Ремонтируем автомобильный радиатор

51756089

Радиатору приходится очень нелегко. Он терпит на себе действие реагентов, попадающих на него в зимнее время, забивается от мусора из системы охлаждения, страдает в авариях и многое другое. Если радиатор Вашей машины пришел в негодность, варианта, как всегда, два.

123

Либо чинить, либо купить новый. Не стоит сразу же бежать в автосалон за новым радиатором, сперва дочитайте статью. Итак, давайте подробнее рассмотрим все за и против, как в пользу починки, так и в пользу покупки.

Цена. Цена нового радиатора зависит от конкретной модели, на этом останавливаться подробнее не стоит, а вот сказать о том, что починка радиатора обойдется, всего, в 50% от стоимости нового – не лишнее.

Качество. Еще совсем недавно можно было бы сказать о том, что купить новый будет удобнее, ведь можно быть уверенным в том, что он не сломается. Но уже сегодня стало возможным смело заявить о том, что грамотная починка радиатора восстанавливает его на 90%, а то и на все 95%, это уже большой скачек, заставляющий задуматься.

Время. Время берегут все, так почему бы не беречь время и на сроке починки автомобиля? Доставка нового радиатора для иномарки потребует недели, а то и месяцы, все это не является радостью. А вот починка радиатора займет всего день, и успеть за этот день можно очень многое.

Нельзя сказать о том, что все методы «лечения» радиатора являются верными. Многие «народные» методы починки нанесут немалый вред ему. К этому вопросу необходимо подходить очень тщательно и ответственно.

Один из примеров негативной починки является применение герметиков. Герметики – специальные вещества, предотвращающие проникание влаги, используются для ликвидации течи в радиаторе. В результате данной процедуры, происходит закупоривание не только поврежденной области радиатора, а все системы. Как следствие, снижение эксплуатационных свойств автомобильного радиатора. Но на этом проблемы не заканчиваются, герметик забивает всю систему охлаждения двигателя, в том числе и радиатор отопления, и патрубки и сам двигатель. А это уже не шутка. В копеечку влетит очистка систем от этого вещества, а так же замена основного радиатора и радиатора отопления.

Паять – не лучшая затея, всего лишь временная мера, но и она имеет свое значение. Данная процедура поможет добраться до места капитальной починки радиатора, или продлит жизнь старому, пока новый не прибудет.

bgd708s-960

Прибегать к использованию радикальных очистительных средств, основой для которых служит кислота, не рекомендуется. Данные составы наносят достаточно большой ущерб прокладкам, а так же ухудшает состояние системы охлаждения двигателя. Исходя из этого, о нормальной работе радиатора можно забыть.

Самым эффективным способом привидения радиатора в порядок, является замене сердцевины. При этом подлежат замене не только поврежденные и выведенные из строя соты, а все соты. Если бачки целы, то сохраняется, остальное заменяется. Таким образом, заменив сердцевину, можно получить почти новый радиатор, не уступающий своим более опытным собратьям, которые прослужит Вам еще очень долго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *