Новый BMW 2-Series

BMW-M235i-01

Внешность BMW 2-Series весьма спортивна и современна. При этом автомобиль совершено узнаваем — дизайнерам удалось сохранить все традиционные черты, характерные для облика автомобилей из Баварии. Увидев автомобиль в потоке машин, не останется сомнений, что перед вами настоящий, полноценный BMW. Продолжая сравнивать новый автомобиль с купе 1-й серии, видно, что то новинка несколько массивнее предшественника.

2014_bmw_m235i_coupe_1_1024x768 2014_bmw_m235i_coupe_2_1024x768

Длина BMW Coupe 2-Series равняется 4432 мм (прирост составил 72 мм), величина колесной базы составляет 2690 мм (прирост составил 30 мм), в ширину автомобиль имеет 1774 мм (плюс 32 мм) и только в высоту машина сбросила пять миллиметров, достигнув отметки в 1418 мм. Увеличился размер передней и задней колеи. Снаряженная масса купе равна 1375 кг.

BMW_M235i_207
Величина коэффициента аэродинамического сопротивления для базовой версии модели составила 0.29 Сх. В топовых вариантах исполнения, где используется специальный аэродинамический обвес, это показатель заметно улучшается.
BMW_M235i_211 BMW_M235i_210

Салон автомобиля встречает богатством отделочных материалов и высоким уровнем исполнения интерьера. Уже знакомые по другим моделям спортивные нотки дизайна внутреннего убранства отчетливо прослеживаются и в БМВ 2-й серии. В салоне стало значительно больше свободного пространства – весьма комфортно будут себя ощущать и пассажиры заднего дивана. Даже багажник, который для автомобилей купе не является основным показателем, немного прибавил во вместительности. Сюда можно поместить 390 литров поклажи.BMW_M235i_223 2014-bmw-m235i-rear-emblem

До российских дилеров марки «доедут» только три из пяти возможных силовых агрегатов. Ими станут один дизельный и пара бензиновых турбированных моторов. Для базовой модификации BMW 220i предусмотрена бензиновая рядная четверка TwinPower Turbo, рабочим объемом 2 литра. Максимальная мощность такого мотора составляет 184 л.с., а пиковый показатель крутящего момента равен 270 Нм. Независимо от устанавливаемой коробки (6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонного «автомата»), базовый автомобиль способен разменять первую сотню уже за 7 секунд.

BMW_M235i_226 BMW_M235i_228
BMW 220d располагает 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого, составляет те же 184 л.с. Пик крутящего момента мотора достигает 380 Нм. В пару к дизельному мотору устанавливают аналогичные коробки передач. Динамика и максимальная скорость дизельной версии слегка уступает варианту с бензиновым мотором, зато BMW 220d демонстрирует великолепную экономичность. Так, средний топливный расход автомобиля, по заявлениям его создателей, не превышает 4.5 литра на сотню для смешанного режима езды.

BMW_M235i_219 BMW_M235i_225
Флагманская модель российского рынка — BMW M235i. Эта модификация комплектуется 6-цилиндровым турбомотором, рабочим объемом 3 литра. Его мощность составляет 326 лошадиных сил, а пик момента приходится на 450 Нм. Автомобиль, укомплектованный механической коробкой передач, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Скоростной порог ограничен отметкой 250 км/ч.

BMW_M235i_070
Автомобиль сконструирован на переработанной платформе BMW 1-Series второго поколения. Спереди кузов поддерживает независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная независимая конструкция, аналогичная той, что стояла на машинах BMW пятой серии прошлой генерации. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Рулевой механизм использует электрический усилитель управления. Все версии автомобилей будут заднеприводными. Что касается использования системы полного привода xDrive, то её пока не планируется применять даже в качестве опции.

Технические характеристики BMW 220i

220i

Технические характеристики BMW 220d

220d

Технические характеристики BMW 235i

235i

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *