Как проверить лямбда зонд?

MTXL_All_Web

Для проверки лямбда зонда вам потребуется цифровой вольтметр, инструкция к авто, устройство, обогащающее горючую смесь (баллончик с ПРОПАНом), а также разъем-переходник, куда подключается кислородный датчик. Выполните проверку основных параметров мотора по инструкции изготовителя. Вам следует проверить насколько целостной является электрическая цепь, степень опережения зажигания и значение напряжения бортовой сети, внешние механические повреждения и работоспособность системы впрыска.

Произведите увеличение содержания бензина в топливной смеси. С этой целью необходимо отсоединить кислородный датчик от колодки, произведя его подключение к вольтметру. Обороты двигателя надо увеличить до 2500. Искусственно увеличьте долю бензина в составе горючей смеси, используя устройство, обогащающее горючую смесь. Стремитесь к понижению оборотов мотора на 200.
lyambda-veh_elec_cutaway_sensor_12
На автомобилях имеющих электронный впрыск, можно вынуть, затем вновь установить вакуумную трубку, установленную на регуляторе давления горючего в магистрали. Если вольтметром практически сразу показывается напряжение равное 0,9 В, значит, кислородный датчик функционирует правильно. При медленном реагировании вольтметра, а также уровне сигнала имеющего значение 0,8 В, установленному датчику требуется замена.

Произведите тестирование на бедность смеси. Для этого следует сымитировать подсос воздуха. К примеру, воспользовавшись вакуумной трубкой. Датчик можно считать правильно настроенным, если вольтметром показания меньше чем за секунду, станут ниже чем 0,2 В. Кроме того датчик надо заменить, при достаточно низких скоростях с которыми изменяется сигнал или если уровень сигнала имеет показатель более 0.2 В.

Протестируйте динамические режимы. Для этих целей необходимо произвести подсоединение кислородного датчика на разъем системы впрыска. Параллельно разъему необходимо произвести подсоединение вольтметра. Произведите восстановление обычной работы системы впрыска. Вам надо установить обороты двигателя примерно 1500. Вольтметр при этом должен показывать значение в области 0.5 В. При других вариантах вам надо будет осуществить замену кислородного датчика.
o2
Правильность работы кислородного датчика (лямбда-зонда) зависит от его рабочей температуры, которая должна составлять 350 градусов.

Если любым из проведенных тестов была выявлена неисправность или же возникли проблемы с работой лямбда-зонда, вам следует сразу же выполнить его проверку, так как в противном случае может сломаться катализатор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *